aif.ru counter

Дела и дороги: дорожная техника работает, но не везде, где её ждут

Статья из газеты: 23 05/06/2019

Какие дорожные проблемы в Ульяновске решают, а какие нет.

29 мая администрация города сделала громкое заявление:  все места концентрации ДТП (а это 23 участка) в 2019 году будут ликвидированы. По каждой «больной точке» составлен план работ. Все они призваны уменьшить число аварий, а значит, обеспечить безопасность движения.

Кому - светофор, кому - круговое движение

Преобразования затронут самые оживлённые магистрали города. В их числе перекрёсток улиц Минаева и 12 Сентября, где за год зафиксировано четыре столкновения машин, а число пострадавших достигло шести человек.

Для снижения аварийности на этом участке планируется расширить проезжую часть со стороны улицы III Интернационала, модернизировать светофор и нанести термопластиковую разметку. Последняя хороша тем, что отчётливо видна в тёмное время суток и благодаря своей шероховатости увеличивает сцепление шин с дорогой. Пересечение улиц Минаева, Гончарова и легковой «восьмёрки» тоже считается опасным - за год здесь произошло пять столкновений, в  которых было ранено шесть человек, ещё один пассажир получил травмы, упав в автобусе. Для снижения аварийности на данном участке предлагается организовать круговое движение. Пугающую статистику демонстрирует перекрёсток улиц Мичурина и Кошевого - 14 столкновений, наезд на пешехода и 21 пострадавший - за год! Чтобы переломить ситуацию, специалисты рекомендуют ограничить максимальную скорость до 40 км/ч, установить знаки «Движение без остановки запрещено» и «Уступите дорогу», обустроить хорошо освещённые пешеходные переходы.

- В прошлом году на территории города было зафиксировано 28 мест концентрации ДТП, - рассказывает начальник управления дорожного хозяйства и транспорта администрации города Игорь Бычков. - Работы по ликвидации пяти из них были проведены в 2018 году. Как они повлияли на безопасность дорожного движения,пока сложно сказать - недостаточно статистических данных.

Мероприятия по ликвидации мест концентрации ДТП - а это установка двух светофорных объектов, барьерных ограждений, перенос остановок и т.п. - обойдётся в 16 - 17 млн рублей. Всего же на ремонт дорог областного центра из бюджетов всех уровней в этом году выделено около 600 млн. рублей.

Отрезанные от моста

Несмотря на финансовые вливания в дорожной отрасли остаётся немало слабых мест.

Об одном из них редакции «АиФ» рассказал житель Заволжского района Рафаэль Вахитов. В мае прошлого года он поднял на страницах газеты проблему, с которой жители Нижней Террасы сталкиваются каждый день - их микрорайон отрезан от Президентского моста, до которого отсюда рукой подать. «Подъём на мост есть около Мостотряда, но он разбит. Чиновники обещают участок отремонтировать, когда появятся деньги на дорогу на Оренбургской - мол, займёмся дорогой, и ваш участок заодно поправим. И так с самого открытия Президентского моста, то есть с 2009 года».

- Ещё один год прошёл, а подвижек опять никаких! - возмущается читатель Вахитов. - Неужели за 10 лет нельзя было заасфальтировать участок длиной метров 50-70!

Видимо, нельзя. Как пояснил Игорь Бычков, проблема Нижней Террасы сейчас обсуждается, но никаких конкретных решений на данный момент не принято. 

Кстати
13 июня качество и безопасность ульяновских дорог оценят участники проекта «Дорожная инспекция ОНФ. Карта убитых дорог». О том, к каким выводам придут эксперты, мы обязательно расскажем.



Оставить комментарий
Вход
Комментарии (0)

  1. Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Все комментарии Оставить свой комментарий
Где вы будете отдыхать этим летом?
Самое интересное в регионах
Роскачество